Рынки B2B, B2C, B2G и стратегии сбыта #АП
25 ноября, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 3 дня
О мероприятии
Эта
интерактивная лекция раскроет особенности функционирования на различных типах
рынков: B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя), B2G (бизнес для
государства).
Эксперт
разъяснит ключевые отличия в процессах продаж, маркетинговых подходах,
коммуникационных стратегиях для работы на соответствующих рынках. Будут
приведены наглядные кейсы компаний, построенных на разных сбытовых моделях.
В интерактивной
части команды стартап-проектов определят, на каких рынках они планируют
развивать свои продукты, и смогут оценить специфику выбранных сегментов. Лектор
ответит на конкретные вопросы участников и даст рекомендации по работе на
целевых рынках.
Понимание
характерных черт B2B, B2C и B2G рынков позволит командам стартап-проектов
выстроить оптимальные стратегии продвижения и продаж своих решений в
зависимости от целевых клиентских сегментов.
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Осипова Софья Георгиевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта