Особенности реализации продукта на разных рынках #АП
27 ноября, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 5 дней
Уже идут:
О мероприятии
В продолжении интерактивной лекции на тему
выбора рынков, этот мастер-класс будет нацелен на подробную отработку навыков выведения
продуктов и решений на различные рыночные сегменты B2B, B2C и B2G.
Под
руководством экспертов команды стартап-проектов на практических кейсах
углубятся в специфику продвижения и продаж для каждого типа рынка. Они
рассмотрят конкретные инструменты, каналы, способы организации продаж, варианты
ценообразования и др.
Участники
на реальных примерах смогут сравнить преимущества и недостатки работы в
корпоративном и частном сегментах и с государственными структурами. Эксперты
дадут рекомендации по определению оптимальной сбытовой стратегии.
По итогам
мастер-класса команды составят детализированные планы по выходу на выбранные
целевые рынки с учетом их особенностей. Они получат обратную связь и советы для
дальнейшего совершенствования стратегий.
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Гражданкин Кирилл Вячеславович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта