49524

«Рабочий полдень» с Валентином Смоляковым, руководителем объединённой исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Предпринимательство Реклама и маркетинг

13 апреля 2020, с 14:00 до 15:30

Организатор начнет принимать заявки с 13 апреля в 13:00

«Рабочий полдень» с Валентином Смоляковым, руководителем объединённой исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Трансляция пройдёт в YouTube

YouTube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Овруцкий Александр Владимирович
Юртеев Владимир Яковлевич

О мероприятии

Рекламный рынок во время пандемии и кризиса

13 апреля, в понедельник, в “рабочий полдень” с нами в эфире - Валентин Смоляков, руководитель объединённой исполнительной дирекции:

- Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

- Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

- некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

- Клуба арт-директоров России (ADCR)

- Ассоциации out-of-home рекламы IN+OUT

- Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

Среди заслуг Валентина - масштабные индустриальные проекты, среди которых:

- Международный фестиваль рекламы Red Apple,

- Бизнес конференция MIXX Russia Conference,

- конкурс интерактивной рекламы MIXX Awards,

- профессиональная премия Клуба Арт-директоров России ADCR Awards,

- Первый Форум ООН-рекламы,

- ежегодная бизнес-конференция «День Бренда» совместно с РусБренд.

- премия «ТОП-менеджеры НПБК» (Национальная Премия бизнес-коммуникаций) — единственная премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений.

Мы услышим экспертное мнение Валентина о рекламном рынке в период кризиса:

- что происходит, общие показатели, влияние пандемии и глобального экономического кризиса;

- кому сейчас хуже всего, и сколько компаний может закрыться;

- реакция рынка на вызовы;

- роль индустриальных объединений. Ассоциации и их возможности в поддержке бизнеса;

- саморегулирование отрасли как инструмент преодоления кризиса;

- что ещё совместно могут сделать рекламщики и рекламодатели в отсутствии государственной поддержки.

Свои вопросы и темы для обсуждения просим присылать в наш телеграмм канал «Leaders Talk» https://t.me/leadersclub

Вопросы, возникшие во время дискуссии, можно будет задать в чате Zoom во время трансляции.

Ссылка на трансляцию вебинара в Zoom будет выложена в телеграмм канал за 15 минут до его начала.

Контакты

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»