495634

Лекция. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

EduNet EnergyNet TechNet Инновации Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Уфа

3 мая 2024, 16:00 — 31 октября 2024, 00:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 31 октября в 5:00

Лекция. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП
Уже участвуют:
Биккулов Александр СергеевичМусина Эльвина АнваровнаШарипова Ольга АлександровнаСоколова Анастасия СергеевнаОвчинникова Ольга ВладимировнаГарипова Динара Ураловна
и еще516

О мероприятии

На лекции будет рассмотрена методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (с учетом особенностей B2B проектов):

-методология Customer development;

-принципы Customer development;

-этапы Customer development;

-инструменты Customer development.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Мусина Эльвина Анваровна
Аналитик управления трансфера технологий ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Для СМИ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
10 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
15 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
15 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ