495764

Оценка рынка и анализ конкурентов#АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, д. 12, ТГУ

22 апреля 2024, 14:00 — 5 июля 2024, 23:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 6 июля в 6:30

Регистрация завершена 6 июля в 6:30
Оценка рынка и анализ конкурентов#АП
Уже идут:
Ходеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина ВладимировнаЗалозная Анастасия РинатовнаКиркало Константин СергеевичСкорлупин Владислав ОлеговичАнтух Юлия Олеговна
и еще427

О мероприятии

На практике будут отработаны навыки методов оценки и анализа рынка.

Будут изучены ТАМ, САМ, СОМ и метод Ферми, конкуренты и конкурентный анализ


Разберем:

1. Зачем анализировать конкурентов?

2. Типы конкурентов

3. Как проводить анализ конкурентов?

4. Как и где собрать информацию о конкурентах?


Перед посещением практики
настоятельно рекомендуем посмотреть лекцию «Оценка рынка» https://leader-id.ru/events/485089
и «Анализ конкурентов» https://leader-id.ru/events/485102


Контакты

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Адрес

Томск, ул Набережная реки Ушайки, д. 12

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда