Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Особенности B2B проектов. #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения - Уфа
14 мая, 16:00 — 31 мая, 17:00 по Екатеринбургскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2961204/867b617c-f916-4f1d-bf00-cadb309005d4.jpeg)
Уже участвуют:
![Соколова Анастасия Сергеевна Соколова Анастасия Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4334538/6517e0c30c49b519048412_180.jpeg)
![Мусина Эльвина Анваровна Мусина Эльвина Анваровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2961204/63f30a85c5284259414295_180.jpg)
![Соколовский Алекс Александрович Соколовский Алекс Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6081057/a471e05d-a0bf-42de-b960-8ce71e098c49_180.jpeg)
![Арзамазова Татьяна Александровна Арзамазова Татьяна Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4648531/65391299a217c576908260_180.jpg)
![Гарипова Динара Ураловна Гарипова Динара Ураловна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2961159/644a4a0bb6f64397350474_180.jpg)
![Смертина Ангелина Андреевна Смертина Ангелина Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/3011242/fef1d6b3-284c-4930-a6e6-f33afa68c502_180.jpg)
О мероприятии
Цель тренинга:
- Научить участников основам сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.
- Ознакомить с методами и инструментами сегментации.
- Помочь участникам тренинга освоить навыки разработки эффективных маркетинговых стратегий на основе сегментации.
Результаты обучения:
- Понимание принципов сегментации целевой аудитории.
- Умение проводить анализ целевых рынков.
- Навыки разработки маркетинговых стратегий на основе сегментации.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4334538/6517e0c30c49b519048412_180.jpeg)
Анастасия Соколова
маркетолог-аналитик Управление трансфера технологий
Контакты
Организаторы
Мусина Эльвина Анваровна
Для СМИ
Соколова Анастасия Сергеевна