495782

Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Особенности B2B проектов. #АП

EnergyNet TechNet АП Жизненный цикл продаж Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Уфа

14 мая, 16:00 — 31 мая, 17:00 по Екатеринбургскому времени

Регистрация закончится через 30 дней

Регистрация закончится через 30 дней
Image
Уже участвуют:
Соколова Анастасия СергеевнаМусина Эльвина АнваровнаСоколовский Алекс АлександровичАрзамазова Татьяна АлександровнаГарипова Динара УраловнаСмертина Ангелина Андреевна
и еще76

О мероприятии

Цель тренинга:

  • Научить участников основам сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.
  • Ознакомить с методами и инструментами сегментации.
  • Помочь участникам тренинга освоить навыки разработки эффективных маркетинговых стратегий на основе сегментации.


Результаты обучения:

  • Понимание принципов сегментации целевой аудитории.
  • Умение проводить анализ целевых рынков.
  • Навыки разработки маркетинговых стратегий на основе сегментации.


Ведущие и спикеры

avatar

Анастасия Соколова

маркетолог-аналитик Управление трансфера технологий

Контакты

Организаторы

Мусина Эльвина Анваровна

Для СМИ

Соколова Анастасия Сергеевна

Партнеры

Филиал УГНТУ в Салавате

Филиал УГНТУ в Салавате

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

Еще мероприятия