Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа (Customer Development)
Орёл, Точка кипения ОГУ им.И.С.Тургенева Орёл
18 сентября, с 16:00 до 16:30 по Московскому времени
Регистрация закончится через 123 дня
Уже идут:
О мероприятии
Чем клиенто-ориентированный подход отличается от продуктово-ориентированного? И почему в современном мире все говорят о необходимости учитывать потребности клиента? А главное - как это сделать, чтобы создать действительно востребованный продукт?
Ответы на все эти вопросы получим в ходе проведения мастер-класса «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)».
Дополнительно разберем типы интервью клиентов: начиная с проблемных (обычно называемых «касдевом»), заканчивая решенческими и ценностными интервью с уже существующими клиентами.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».
Ведущие и спикеры
Ольга Фирсова
Директор Бизнес-инкубатора, доцент кафедры маркетинга и предпринимательства ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»