495811

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

FoodNet HealthNet TechNet

23 октября 2024, с 15:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 октября в 18:30

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Уже идут:
Фирсова Ольга НиколаевнаИгнатова Ирина ИгоревнаБыковская АнастасияСтавцева Арина ВалерьевнаИскендерова Камила РомановнаСергеева Арина
и еще555

О мероприятии

Сегодня рынок различных предложений настолько велик, что подготовить продукт и просто ждать продаж — плохая стратегия. Владельцам бизнеса важно понимать, кому они продают свои товары и услуги и зачем потребители их покупают. Эти знания помогут разработать эффективную стратегию маркетинга и правильно выбрать каналы продвижения.


В ходе тренинга разберемся в понятии целевого рынка, а также определим свой сегмент потенциальных потребителей в рамках разработанных технологический стартапов участников акселерационной программы.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Фирсова Ольга Николаевна
Директор Бизнес-инкубатора, доцент кафедры маркетинга и предпринимательства ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда