495812

Маркетинг и продвижение продуктов

FoodNet HealthNet TechNet

11 ноября, с 17:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Фирсова Ольга НиколаевнаИгнатова Ирина ИгоревнаСтавцева Арина ВалерьевнаБологова Анастасия РомановнаСергеева АринаМатюшина Татьяна
и еще535

О мероприятии

Продвижение продукта на рынок является многоэтапным процессом, который крайне гибко подстраивается под текущую ситуацию. Профессиональный подход к продвижению вообще и к коммуникативной политике, в частности, – это залог стабильного спроса у потребителей.


Поэтому, важно выделяться на фоне других компаний, всегда быть на виду и обеспечивать положительный опыт взаимодействия на каждом этапе пути покупателя. Продвижение — это двигатель для любого бизнеса. С его помощью компании стимулируют продажи и мотивируют целевую аудиторию выбирать бренд среди сотен и тысяч других.


На тренинге "Маркетинг и продвижение продукта" участники акселерационной программы узнают о ключевых аспектах маркетинговой стратегии и методах продвижения товаров или услуг на рынке; об основных принципах маркетинга и их роли в создании успешных продуктов и брендов.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Орёл, Каменская пл, д. 1

Залы

Зал Тургеневский сад, Зал Отцы и дети

Организаторы

Фирсова Ольга Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Информационное мероприятие по сегменту «НейроФарма»

12 мин

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

12 мин

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

22 ч

Пробный опрос

12 мин

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

2 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

18 ч

Служба Заботы: эффективные коммуникации с пациентами в онлайн-пространстве