495814

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

FoodNet HealthNet TechNet

11 ноября, с 15:30 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Дудина Кристина ЭдуардовнаМакарова Станислава НиколаевнаКарасева ЕкатеринаИгнатова Ирина ИгоревнаБологова Анастасия РомановнаСтавцева Арина Валерьевна
и еще533

О мероприятии

Стартап-компании остро нуждаются в пиар-продвижении и рекламе. От этого зависит начальный деловой импульс, положительно влияющий на коммерческий рост и развитие всего проекта.


PR-сопровождение компании-стартапа, от начальной позиции и до продвинутого уровня, - это важнейшее мероприятие пренебрегать которым нельзя.


Тренинг «PR в стартапе» расскажет как делать брендинг от стратегии к тактике, как привлечь внимание к своему бренду и продукту, как использовать контент для его продвижения.


Знание инструментов PR-а помогут участникам акселератора «МедБиоТех» при формировании бренда стартап-проекта, в ситуациях, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Орёл, Каменская пл, д. 1

Залы

Зал Тургеневский сад, Зал Отцы и дети

Организаторы

Фирсова Ольга Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Онлайн-практикум: БИО-Эдвайзинг — код здорового и процветающего будущего

1 д

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

1 д

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

1 д

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

1 д

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

4 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Служба Заботы: эффективные коммуникации с пациентами в онлайн-пространстве