Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Орёл, Точка кипения ОГУ им.И.С.Тургенева Орёл
14 ноября, с 15:30 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 180 дней
Уже идут:
О мероприятии
Вы хотите больше продавать, но не можете привлечь клиентов? Запустили лендинг, работаете с соцсетями, выстраиваете общение с потенциальными покупателями, но все впустую. Понять, почему люди уходят, ничего не купив, поможет эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Она подходит любому виду бизнеса: онлайн, офлайн, В2В и В2С. Если у вас нет настроенной воронки, значит ваша стратегия хаотична.
На мастер-классе «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» участники акселератора «МедБиоТех» ОГУ имени И.С. Тургенева узнают, что такое воронка продаж и для чего она используется.Поговорим про автоматизацию воронки продаж, отслеживании эффективности процесса и визуализации показателей, узнают, на каком этапе продаж уходят покупатели и продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».
Ведущие и спикеры
Кристина Дудина
начальник отдела планирования и организации НИОКР ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»
Станислава Макарова
Директор Центра научных коммуникаций и междисциплинарных проектов ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»
Софья Новакова
заведующий информационно-аналитическим сектором управления научных и инновационых проектов ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»