495816

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet HealthNet TechNet

14 ноября, с 15:30 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Дудина Кристина ЭдуардовнаМакарова Станислава НиколаевнаИгнатова Ирина ИгоревнаБологова Анастасия РомановнаСтавцева Арина ВалерьевнаСергеева Арина
и еще525

О мероприятии

Вы хотите больше продавать, но не можете привлечь клиентов? Запустили лендинг, работаете с соцсетями, выстраиваете общение с потенциальными покупателями, но все впустую. Понять, почему люди уходят, ничего не купив, поможет эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Она подходит любому виду бизнеса: онлайн, офлайн, В2В и В2С. Если у вас нет настроенной воронки, значит ваша стратегия хаотична.


На мастер-классе «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» участники акселератора «МедБиоТех» ОГУ имени И.С. Тургенева узнают, что такое воронка продаж и для чего она используется.Поговорим про автоматизацию воронки продаж, отслеживании эффективности процесса и визуализации показателей, узнают, на каком этапе продаж уходят покупатели и продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Орёл, Каменская пл, д. 1

Залы

Зал Тургеневский сад, Зал Отцы и дети

Организаторы

Фирсова Ольга Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Анкета участников в рамках ФП ПУТП АП ВолгаTECH.INFO 2.0

13 д

Управление развитием территорий. Подготовка материалов к презентации Заказчику

19 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

5 д

Финальная защита проектов #АП

1 д

Труба экспертов #АП