495816

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet HealthNet TechNet

Орёл, Точка кипения ОГУ им.И.С.Тургенева Орёл

14 ноября, с 15:30 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 180 дней

Регистрация закончится через 180 дней
Image
Уже идут:
Дудина Кристина ЭдуардовнаМакарова Станислава Николаевна

О мероприятии

Вы хотите больше продавать, но не можете привлечь клиентов? Запустили лендинг, работаете с соцсетями, выстраиваете общение с потенциальными покупателями, но все впустую. Понять, почему люди уходят, ничего не купив, поможет эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Она подходит любому виду бизнеса: онлайн, офлайн, В2В и В2С. Если у вас нет настроенной воронки, значит ваша стратегия хаотична.


На мастер-классе «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» участники акселератора «МедБиоТех» ОГУ имени И.С. Тургенева узнают, что такое воронка продаж и для чего она используется.Поговорим про автоматизацию воронки продаж, отслеживании эффективности процесса и визуализации показателей, узнают, на каком этапе продаж уходят покупатели и продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».


Ведущие и спикеры

avatar

Кристина Дудина

начальник отдела планирования и организации НИОКР ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

avatar

Станислава Макарова

Директор Центра научных коммуникаций и междисциплинарных проектов ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

avatar

Софья Новакова

заведующий информационно-аналитическим сектором управления научных и инновационых проектов ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

Контакты

Адрес

Орёл, Каменская пл, д. 1

Зал

Зал Отцы и дети

Организаторы

Фирсова Ольга Николаевна

Еще мероприятия