495816

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet HealthNet TechNet

14 ноября 2024, с 15:30 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 14 ноября в 19:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Макарова Станислава НиколаевнаДудина Кристина ЭдуардовнаИгнатова Ирина ИгоревнаБыковская АнастасияБологова Анастасия РомановнаИскендерова Камила Романовна
и еще536

О мероприятии

Вы хотите больше продавать, но не можете привлечь клиентов? Запустили лендинг, работаете с соцсетями, выстраиваете общение с потенциальными покупателями, но все впустую. Понять, почему люди уходят, ничего не купив, поможет эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Она подходит любому виду бизнеса: онлайн, офлайн, В2В и В2С. Если у вас нет настроенной воронки, значит ваша стратегия хаотична.


На мастер-классе «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» участники акселератора «МедБиоТех» ОГУ имени И.С. Тургенева узнают, что такое воронка продаж и для чего она используется.Поговорим про автоматизацию воронки продаж, отслеживании эффективности процесса и визуализации показателей, узнают, на каком этапе продаж уходят покупатели и продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Фирсова Ольга Николаевна
Директор Бизнес-инкубатора, доцент кафедры маркетинга и предпринимательства ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей
46 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»