495894

Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию

HomeNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Развитие продуктов

Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

22 апреля, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Милосердов Павел ВладимировичШандрикова Алина СергеевнаДевятилова Ангелина АндреевнаСеминенко Артём СергеевичКубанова ОльгаКладиева Полина Викторовна
и еще525

О мероприятии

В рамках мероприятия участники узнают о том, что такое 4P (Product, Price, Place, Promotion) - основные элементы, определяющие товар или услугу на рынке. Эти знания помогут им грамотно выстраивать стратегию продвижения своего продукта или услуги.

Но самое интересное ждет участников на практической части мероприятия - ABCDX-сегментация. Этот метод предполагает деление целевой аудитории на группы в зависимости от их готовности к покупке, что позволяет определить наиболее эффективные каналы продаж и способы взаимодействия с клиентами.

Мероприятие пройдет в формате дискуссии, что позволит участникам активно участвовать в обсуждении и задавать вопросы. В результате каждый участник получит не только новые знания, но и возможность применить их на практике, а также обменяться опытом с другими участниками.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП

Ведущие и спикеры

avatar

Андрей Наумов

заведующий кафедрой ЭУН ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»

avatar

Павел Милосердов

Управляющий партнер Скорая бизнес-Помощь

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Еще мероприятия