Научный семинар им. А.Г. Поршнева, посвященного 25-летию кафедры маркетинга, 15-летию создания Института маркетинга
23 апреля 2020, с 16:00 до 17:30
Организатор начнет принимать заявки с 23 апреля в 15:00

Уже идут:






О мероприятии
Научный семинар им. А.Г. Поршнева, посвященного 25-летию кафедры маркетинга, 15-летию создания Института маркетинга: Мероприятие проводится в форме круглого стола. Включает в себя 2 секции: посвященную маркетированию образовательной деятельности и молодежную секцию по результатам исследовательских работ выпускников бакалавриата. Предполагается обсуждение вопросов по трем направлениям: 1) история и результаты развития Института маркетинга ГУУ (ключевой спикер директор ИМ д.э.н., профессор Г.Л. Азоев) 2) проблемы онлайн преподавания маркетинга (ключевой спикер к.э.н., доцент В.С. Старостин) 3) проектная деятельность студентов (ключевой спикер зам. Директора ИМ к.э.н., доцент Е.В. Сумарокова)
2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы» для выпускников бакалавриата: На молодежной секции будут обсуждаться результаты исследования актуальных проблем маркетинга, брендинга, рекламы и связей с общественностью. Ключевые спикеры: 1) Грей В. С. Зарубежный опыт продвижения онлайн курсов на рынке образования 2) Рассохина Е. С. Подбор параметров для таргетированной рекламы образовательных программ магистратуры ИМ ГУУ в социальной сети “ВКонтакте” 3) Черненко Д. Д. Рекламные инструменты для повышения доверия и продвижения национальной платежной карты “Мир”
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









