495942

Зачем ваш продукт клиенту? Формулирование ценностного предложения

HomeNet АП Предпринимательство Продажи B2C Реклама и маркетинг

16 апреля 2024, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 апреля в 20:00

Зачем ваш продукт клиенту? Формулирование ценностного предложения
Уже участвуют:
Милосердов Павел ВладимировичШандрикова Алина СергеевнаДевятилова Ангелина АндреевнаСеминенко Артём СергеевичКубанова ОльгаКладиева Полина Викторовна
и еще525

О мероприятии

В рамках лекции участники узнают о важности определения и понимания потребностей клиентов, а также о методах и подходах, которые помогут им создавать продукты с высокой ценностью для потребителей.

На интерактивной лекции будут рассмотрены следующие темы:

  1. Основы маркетинга и продаж - участники узнают о ключевых понятиях и принципах, лежащих в основе успешного бизнеса.
  2. Определение и понимание потребностей клиента - участникам будут предложены инструменты и техники, позволяющие определить ключевые потребности и предпочтения клиентов.
  3. Создание ценностного предложения - на примере реальных кейсов лектор расскажет о том, как правильно формулировать предложение, которое будет выгодно отличать ваш продукт от конкурентов.
  4. Оценка и тестирование ценностного предложения - участники получат представление о том, какие методы можно использовать для проверки гипотез и тестирования ценностного предложения.
  5. Применение полученных знаний на практике - каждый участник сможет задать свои вопросы и получить индивидуальную консультацию по своей идее или продукту.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Администратор Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
11 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
8 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"