Семинар.Маркетинг и продвижение продуктов #АП
Томск, Точка кипения ТУСУР Томск
23 мая, с 16:30 до 18:30 по Красноярскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/4639136/7b5cc602-ba14-436b-81d2-24b0af7ab16a.png)
Уже идут:
![Калентьев Алексей Анатольевич Калентьев Алексей Анатольевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/244382/244382_200.jpg)
![Шилов Лев Сергеевич Шилов Лев Сергеевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/651795/64647b313a35a890653482_180.jpg)
![Смородин Богдан Андреевич Смородин Богдан Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2441193/61692994ee707550089586_180.jpeg)
![Захаров Андрей Владимирович Захаров Андрей Владимирович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3229016/639ac7361bae8434625255_180.jpg)
![Ганжа Кирилл Владимирович Ганжа Кирилл Владимирович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1866430/6329b4e5141c6980276417_180.jpg)
![Ерёмин Богдан Евгеньевич Ерёмин Богдан Евгеньевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2692720/633cf7672eb6a157166517_180.jpg)
О мероприятии
Стартаперам семинар «Маркетинг и продвижение продуктов» будет полезен по нескольким причинам:
- Получение актуальных знаний и навыков. Стартапы часто сталкиваются с необходимостью быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов. Семинар позволит стартаперам получить актуальные знания и навыки в области маркетинга и продвижения продуктов, которые помогут им успешно развивать свой проект.
- Разработка эффективной маркетинговой стратегии. Стартапы часто ограничены в ресурсах, поэтому им необходимо разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, которые позволят достичь поставленных целей с минимальными затратами. Семинар поможет стартаперам разработать такую стратегию.
- Использование различных каналов коммуникации. Стартапы могут использовать различные каналы коммуникации для привлечения внимания к своему продукту. Семинар поможет стартаперам выбрать наиболее эффективные каналы и разработать стратегию их использования.
- Анализ рыночной ситуации и конкурентов. Стартапы должны постоянно анализировать рыночную ситуацию и поведение конкурентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Семинар поможет стартаперам научиться анализировать рынок и конкурентов.
- Формирование потребительского восприятия. Стартапы должны формировать потребительское восприятие своего продукта, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.Семинар поможет стартаперам научиться формировать потребительское восприятие и позиционировать свой продукт на рынке.
Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации целях создания и поддержания проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
#АПСтартап-полигон#НТИ#МОН#ТУСУР#ПУТП
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1838642/64e80e3ebf4e4278804253_180.jpg)
Кирилл Степико
Chief Marketing Officer GASTROTEAM // TOINBE
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/265309/6220a29764d8d550015438_180.jpg)
Глеб Садыков
Директор МСБИ "Дружба", лидер ПТК ТУСУР ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»