Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками» #АП
Саратов, Точка кипения СГТУ им. Гагарина Ю.А. Саратов
7 мая, с 16:00 до 18:00 по Самарскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/757341/16f06a72-1184-44d2-b67d-b4f1ac95011d.png)
Уже идут:
![Кириллов Влад Андреевич Кириллов Влад Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/6104601/6614f0e4acd8a640844805_180.jpg)
![Ненахов Антон Анатольевич Ненахов Антон Анатольевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4480186/641b42966fca1958230094_180.jpg)
![Мухин Михаил Андреевич Мухин Михаил Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6105987/cae5228a-a24c-4ceb-9c37-08a694f139ab_180.jpg)
![Степанова Ольга Алексеевна Степанова Ольга Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/6106684/661cc472a9150607969897_180.jpg)
![Моршнева Полина Дмитриевна Моршнева Полина Дмитриевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6002069/224925c9-f90e-49b1-837c-ff13504ed4f8_180.jpg)
![Чайка Илья Олегович Чайка Илья Олегович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2664800/620e5d9a42e0a267412649_180.jpg)
О мероприятии
На лекции "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" участники смогут погрузиться в мир маркетинговых стратегий, связанных с определением целевой аудитории и сегментации рынка. На данном мероприятии будут рассмотрены ключевые методики и инструменты для выделения различных сегментов целевой аудитории, их характеристики, потребности и поведенческие особенности.
Эксперты в области маркетинга и бизнеса поделятся своим опытом и знаниями о том, как правильно определить целевую аудиторию для продукта или услуги, как эффективно работать с целевыми рынками, как управлять маркетинговыми кампаниями и адаптировать стратегии в зависимости от потребностей различных сегментов.
Участники лекции получат возможность погрузиться в процесс разработки маркетинговых стратегий, понять, какие факторы влияют на выбор целевой аудитории, и научиться выстраивать эффективное взаимодействие с различными сегментами рынка. Цель мероприятия - помочь участникам расширить свои знания в области маркетинговой стратегии, улучшить понимание потребностей своей аудитории и сделать свои маркетинговые действия более целенаправленными и успешными.
Ссылка для регистрации в Акселерационной программе «Фабрика идей: «БАС-Пром» на базе СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Ведущие и спикеры
Екатерина Меркулова
Руководитель направления по развитию професиональных навыков и сообществ Агентство развития навыков и профессий
Контакты
Адрес
Залы
Штаб, Зона групповой работы, Лекционная зона, Переговорная, Зона регистрации
Организаторы
Мысенкова Ирина Андреевна