Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками» #АП
7 мая, с 16:00 до 18:00 по Самарскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На лекции "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" участники смогут погрузиться в мир маркетинговых стратегий, связанных с определением целевой аудитории и сегментации рынка. На данном мероприятии будут рассмотрены ключевые методики и инструменты для выделения различных сегментов целевой аудитории, их характеристики, потребности и поведенческие особенности.
Эксперты в области маркетинга и бизнеса поделятся своим опытом и знаниями о том, как правильно определить целевую аудиторию для продукта или услуги, как эффективно работать с целевыми рынками, как управлять маркетинговыми кампаниями и адаптировать стратегии в зависимости от потребностей различных сегментов.
Участники лекции получат возможность погрузиться в процесс разработки маркетинговых стратегий, понять, какие факторы влияют на выбор целевой аудитории, и научиться выстраивать эффективное взаимодействие с различными сегментами рынка. Цель мероприятия - помочь участникам расширить свои знания в области маркетинговой стратегии, улучшить понимание потребностей своей аудитории и сделать свои маркетинговые действия более целенаправленными и успешными.
Ссылка для регистрации в Акселерационной программе «Фабрика идей: «БАС-Пром» на базе СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Залы
Штаб, Зона групповой работы, Лекционная зона, Переговорная, Зона регистрации
Организаторы
Мысенкова Ирина Андреевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта