#АП Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта
3 октября, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Лекция «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)» посвящена методологии Customer Development – эффективному
инструменту для создания успешных продуктов и стартапов.
PRODUCT DEVELOPMENT — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям:
• генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование;
• маркетинговое исследование и анализ.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта