Практикум. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП
Томск, Точка кипения ТУСУР Томск
4 июня, с 16:30 до 18:30 по Красноярскому времени
Регистрация закончится через 16 дней
Уже идут:
О мероприятии
Лекция на тему "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" будет охватывать различные аспекты построения эффективных воронок продаж в различных контекстах - бизнес-к-бизнес (B2B), бизнес-к-потребителю (B2C) и бизнес-к-государству (B2G).
1.ведение в воронку продаж: Объяснение каждого этапа воронки продаж - от привлечения клиентов до заключения сделок.
2.Воронка продаж B2B:. Это включает идентификацию потенциальных клиентов, разработку маркетинговых стратегий, качество лидов, ведение переговоров и заключение сделок.
3.Воронка продаж B2C: Это может включать привлечение и удержание клиентов, разработку эффективных каналов продаж, конверсию потенциальных клиентов в покупателей и создание лояльности к бренду.
4.Воронка продаж B2G: Это может включать участие в государственных закупках, сотрудничество с государственными организациями, тендерные процедуры и выполнение требований государственных заказчиков.
Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации целях создания и поддержания проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
#АПСтартап-полигон#НТИ#МОН#ТУСУР#ПУТП