496983

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

TechNet АП Бизнес и предпринимательство Искусственный интеллект и машинное обучение Сельское хозяйство

19 ноября 2024, с 10:30 до 11:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 ноября в 14:30

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Уже идут:
Кирилл Косенко ЮрьевичМашталер Егор СергеевичПерепелица Николай ЕвгеньевичБабаджанян Вреж ТиграновичИксанов Иоанн АлексеевичЛыгин Максим Сергеевич
и еще403

О мероприятии

Пиар и реклама жизненно важны для стартапов. Они обеспечивают начальный импульс, необходимый для коммерческого успеха и роста.

Пренебрежение пиар-сопровождением стартапа на всех этапах его развития может быть фатальным.

Предстоящая лекция "Пиар в стартапах" научит участников, как создавать бренды, привлекать внимание к своему бизнесу и продуктам и использовать контент для продвижения.

Знание инструментов пиара поможет участникам акселератора "Интеллектуальные технологии в АПК" разработать сильные бренды для своих стартапов, даже при ограниченном бюджете на маркетинг.

Контакты

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

ООО "ТД "АГРОТЕХНИК"

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
20 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ