497070

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

B2B продажи EduNet ПТК

Севастополь ул Руднева, д. 41, Кафе «PRO завтрак» (ИТ Парк)

31 октября 2024, с 09:30 до 12:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 31 октября в 15:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Ревуцкая Марина НиколаевнаТкаченко Михаил ОлеговичСтародуб Вероника Владимировна
и еще14

О мероприятии

🗓️ Приглашаем на мастер-класс по построению воронок продаж в рамках акселератора "Киберрой"

🔥 Дата и время: 31 октября, 9:30 – 11:00

📍 Место: Бар «PRO завтрак» (ИТ Парк, ул. Руднева, 41)


Если хотите разобраться, как выстроить успешные стратегии продаж и привлечь внимание целевой аудитории, вам сюда! На мастер-классе мы обсудим подходы к созданию воронок продаж для разных сегментов и разберем реальные примеры.


Спикер: Дарья Боронес

Дарья — профессиональный маркетолог, коуч и эксперт по продажам. Она помогала развиваться стартапам и крупным компаниям, создавая для них эффективные каналы взаимодействия с клиентами. Автор методик по персонализированным продажам, спикер деловых конференций.


🎯 В программе мастер-класса:

Типы воронок продаж и их ключевые особенности (B2B, B2C, B2G)

Основные этапы воронки и стратегии для каждого этапа

Практические кейсы и упражнения для закрепления знаний

Метрики и автоматизация для повышения эффективности


Почему стоит прийти?

Этот мастер-класс даст вам не только теоретические знания, но и практическую основу для построения воронок в ваших проектах. Вы сможете создать мини-воронки, оценить их показатели и сразу получить обратную связь! #ПТК

Контакты

Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Специалист Точка кипения - СевГУ

Адрес

Севастополь, ул Руднева, д. 41

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «ИТ Крым»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком