#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
25 ноября, с 14:30 до 15:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Лекция на тему "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" будет охватывать различные аспекты построения эффективных воронок продаж в различных контекстах - бизнес-к-бизнесу (B2B), бизнес-к-потребителю (B2C) и бизнес-к-государству (B2G):
1. Ведение в воронку продаж. Объяснение каждого этапа воронки продаж - от привлечения клиентов до заключения сделок.
2. Воронка продаж B2B. Включает идентификацию потенциальных клиентов, разработку маркетинговых стратегий, качество лидов, ведение переговоров и заключение сделок.
3. Воронка продаж B2C. Это может включать привлечение и удержание клиентов, разработку эффективных каналов продаж, конверсию потенциальных клиентов в покупателей и создание лояльности к бренду.
4. Воронка продаж B2G. Это может включать участие в государственных закупках, сотрудничество с государственными организациями, тендерные процедуры и выполнение требований государственных заказчиков.
И др.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта