497142

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

TechNet АП Бизнес и предпринимательство Искусственный интеллект и машинное обучение Сельское хозяйство

25 ноября 2024, с 14:30 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 ноября в 18:30

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Кирилл Косенко ЮрьевичМашталер Егор СергеевичПерепелица Николай ЕвгеньевичИксанов Иоанн АлексеевичБабаджанян Вреж ТиграновичЛыгин Максим Сергеевич
и еще477

О мероприятии

Лекция на тему "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" будет охватывать различные аспекты построения эффективных воронок продаж в различных контекстах - бизнес-к-бизнесу (B2B), бизнес-к-потребителю (B2C) и бизнес-к-государству (B2G):

1. Ведение в воронку продаж. Объяснение каждого этапа воронки продаж - от привлечения клиентов до заключения сделок.

2. Воронка продаж B2B. Включает идентификацию потенциальных клиентов, разработку маркетинговых стратегий, качество лидов, ведение переговоров и заключение сделок.

3. Воронка продаж B2C. Это может включать привлечение и удержание клиентов, разработку эффективных каналов продаж, конверсию потенциальных клиентов в покупателей и создание лояльности к бренду.

4. Воронка продаж B2G. Это может включать участие в государственных закупках, сотрудничество с государственными организациями, тендерные процедуры и выполнение требований государственных заказчиков.

И др.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
20 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ