Трекшн-митинг 7
Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 7, ФГБОУ ВО "ИГХТУ"
7 июня, с 09:00 до 22:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/11011/9fd3a771-339f-409b-b502-e02c5b0d0f4c.jpg)
Уже идут:
![Самсонова Алёна Ивановна Самсонова Алёна Ивановна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/440635/635791cb9f457381195758_180.jpg)
![Налетова Анастасия Николаевна Налетова Анастасия Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/656145/63f320a4770ba491816459_180.jpg)
![Крылова Екатерина Юрьевна Крылова Екатерина Юрьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/637948/633172c5041f3361535060_180.jpg)
![Астраханцева Ирина Александровна Астраханцева Ирина Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/11011/11011_200.jpg)
![Вдовин Ярослав Иванович Вдовин Ярослав Иванович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2674802/217da13a-b189-4f66-9dd0-29b4830752d0_180.jpg)
![Кожухарь Владимир Святославович Кожухарь Владимир Святославович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1355059/632b3cc185dd0175927843_180.jpg)
О мероприятии
Проведение анализа сильных и слабых сторон прототипа (MVP) на основе консультаций с экспертами является важным этапом в развитии стартапа. Эксперты предоставляют ценные замечания и рекомендации, которые помогают команде лучше понять преимущества и недостатки их продукта. Этот анализ позволяет определить, в каких областях нужно улучшить прототип и какие возможности можно дополнительно раскрыть для удовлетворения потребностей пользователей.
На основе полученных от экспертов обратной связи команда принимает решение об утверждении концепции и формирует бизнес-гипотезы, которые будут проверены на практике. Формирование гипотез позволяет четко сформулировать ожидаемые результаты и определить ключевые метрики успеха. Затем гипотезы подвергаются проверке на основе полученных данных и обратной связи от пользователей, что позволяет команде лучше понять потребности рынка и корректировать стратегию развития продукта.
Определение задач на неделю становится следующим шагом в плане действий команды. На этом этапе команда конкретизирует, какие шаги и задачи необходимо выполнить для реализации утвержденной концепции и проверки бизнес-гипотез. Определение задач на неделю позволяет эффективно организовать работу и направить усилия команды на достижение поставленных целей.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4316845/63a72c9f15dd8342196732_180.jpg)
Юлия Евстафьева
Коуч, тренер, модератор, трекер Фрилансер
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/79666/79666_200.jpg)
Александра Карташова
руководитель службы инжиниринга и инноваций АНО "Центр кластерного развития и проектного управления Республики Татарстан"
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/285620/64a7f02b7f63a435149707_180.jpg)
Татьяна Миронова
директор ООО "Центр инновационного развития" (г. Новоуральск)
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/287100/663341c51e348916594289_180.jpg)
Лариса Пономарева
Директор ООО "АМПАРО"
Контакты
Адрес
Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 7
Организаторы
Астраханцева Ирина Александровна