497279

Курс джуниор продакт-менеджера. Практика по интервью. Анализ 2 интервью с целевой аудиторией | АП

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, к. 1 БФУ им. И. Канта

9 сентября 2024, с 17:00 до 18:30 по Калининградскому времени

Image
Уже идут:
Стартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаМатусовская Анастасия АлексеевнаСтаценко Екатерина АлександровнаПаркова Софья Олеговна
и еще136

О мероприятии

На данном мероприятии участники смогут ознакомиться с практическими аспектами проведения интервью с целевой аудиторией и проанализировать примеры двух таких интервью.

  1. Определение и основные обязанности продакт-менеджера;
  2. Этапы и принципы разработки продукта;
  3. Целевая аудитория и методы ее определения;
  4. Основы проведения качественных и количественных исследований;
  5. Особенности проведения интервью с представителями целевой аудитории;
  6. Разбор и анализ двух интервью с целевой аудиторией, обсуждение полученных результатов и выводов;
  7. Обсуждение практических примеров успешного и неудачного применения полученных знаний и навыков на практике.

Контакты

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, к. 1

Организаторы

Лахтик Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

8 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

7 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития