497282

Курс предпринимателя. Анализ рынка и целевой аудитории | АП

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, к. 1 открытый лекториум Студпространство.

16 сентября, с 17:00 до 18:30 по Калининградскому времени

Image
Уже идут:
Бареева Иркям АдгамовнаПрядезников Борис ЮрьевичСтартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаМатусовская Анастасия Алексеевна
и еще149

О мероприятии

На семинаре вы узнаете о различных методах исследования рынка, таких как анализ конкурентов, изучение спроса и предложения, а также определение целевой аудитории. Вы научитесь разрабатывать уникальное торговое предложение, формировать стратегию маркетинга и продаж, а также создавать бизнес-план с учетом финансовых показателей и рисков.

Семинар "Анализ рынка и целевой аудитории" предназначен для изучения методов и подходов к анализу рынка и определению целевой аудитории. На семинаре участники узнают о различных инструментах и техник анализа рынка, таких как исследование конкурентов, анализ трендов в отрасли, определение сегментов рынка и идентификация целевой аудитории.

Целью семинара является помощь участникам научиться проводить анализ рынка, чтобы лучше понять его структуру, конкурентную среду и потребности клиентов. Участники также изучают методы определения целевой аудитории, включая создание покупательских персон и проведение исследований, чтобы лучше понять предпочтения и потребности своих клиентов.

Контакты

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, к. 1

Организаторы

Лахтик Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

21 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни