497290

Курс джуниор продакт-менеджера. Анализ воронки респондентов | АП

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, 1, Студхаус БФУ им. И. Канта, 1 этаж, открытый лекториум "Студпространство"

1 октября 2024, с 18:00 до 19:30 по Калининградскому времени

Регистрация завершена 1 октября в 21:30

Курс джуниор продакт-менеджера. Анализ воронки респондентов | АП
Уже идут:
Стартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаВладимирова АнастасияМатусовская Анастасия АлексеевнаЧерешенко Александр Юрьевич
и еще325

О мероприятии

Основные темы вебинара:

  1. Введение в анализ воронки респондентов, определение и цели исследования;
  2. Основные метрики и показатели для оценки эффективности воронки;
  3. Сбор и обработка данных для анализа воронки, выбор оптимальных инструментов;
  4. Практические примеры анализа и оптимизации воронки респондентов;
  5. Ответы на вопросы и обсуждение практических задач участников.

Контакты

Организаторы
Лахтик Анна Михайловна
проектный менеджер ООО "Стартап-студия БФУ"

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, 1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
2 ч

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
4 мин

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
5 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
5 ч

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда