497437

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП

Инновации Предпринимательство

25 сентября 2024, с 13:30 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 25 сентября в 20:30

Регистрация завершена 25 сентября в 20:30
PR в стартапе. Как использовать  контент для своего продвижения.  Формирование бренда стартапа. От  стратегии к тактике #АП
Уже идут:
Леханова ДаринаОксенюк Валентина ОлеговнаБоринских Валерия АлексеевнаПопова ЕлизаветаЗырянов Ростислав АлександровичВараксина Елизавета Константиновна
и еще491

О мероприятии

Акселерационная программа «Гильдия. Человек будущего» реализуется в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие
Российской Федерации».

Программа направлена на формирование нового поколения технологических предпринимателей из числа обучающихся в ПГНИУ путем вовлечения целевой аудитории в технологическое предпринимательство, формирования инновационных продуктов в сегменте «Человек будущего» и ускорение развития проектов для перехода на следующую стадию зрелости.

Лекция «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике» проходит в рамках образовательного блока акселератора.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Исаева Мария Олеговна
Программный директор Точка кипения ПГНИУ
Кичигин Илья Николаевич
Заместитель начальника "отдела "Точка кипения ПГНИУ

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Вебинар. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап.
5 ч

Вебинар. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап.

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок
4 д

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок

Практикум «Финансовая модель стартапа»
1 д

Практикум «Финансовая модель стартапа»

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
1 д

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика
1 д

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика

5-я встреча с Трекерами
8 ч

5-я встреча с Трекерами

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
36 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ