497833

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

АП Коммуникация и выступления Организация бизнеса Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

6 мая, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 3 дня

Регистрация закончится через 3 дня
Image
Уже участвуют:
Труфанов Станислав АлексеевичВишневецкий Вячеслав ЮрьевичЗаргарян Юрий АртуровичКравченко Элеонора НиколаевнаКалачева Татьяна ЕвгеньевнаУнгурян Елизавета Андреевна
и еще61

О мероприятии

Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Практикум: Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)


"Customer Development. Методология создания продуктов и стартапов через проверку и подтверждение гипотез".

Как узнать максимум информации о потенциальных клиентах у них самих? Обзор эффективных способов проверки бизнес-гипотез о целевой аудитории на этапе создания стартапа и запуска новых продуктов. Разбор методики глубинных интервью. Мини-тренинг по проведению проблемных интервью.


Спикер:

Станислав Труфанов - директор проектного офиса развития инновационных и предпринимательских компетенций ЦТТ ЮФУ, начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ, доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ, лидер Точки кипения ЮФУ, общественный представитель АСИ по направлению «молодежное предпринимательство» в РО, Председатель совета директоров стартап-студии ООО «Южная фабрика стартапов» (с 2022), кандидат экономических наук, 10 лет опыта в бизнесе, Со-основатель действующего стартапа «Спортивное пространство» mysportspace.ru (с 2015), призёр «Лучший IT-Проект года» в РО (2017), призёр Google «Beyond the Capitals» (2018), победитель «Всероссийского фестиваля молодежных инноваций» (2018), Директор IT-Школы JunySchool (2018), Senior Demand Planner в Coca-Cola HBC (2012-2014):ответственный за прогнозирование и планирование продаж по Югу РФ + участник проекта «Sochi 2014» в отделе продаж. Организовал 15 акселераторов, 15 наборов Акселераторов, включая: SBS (Sfedu Business Station), QL (Quality Life), «Южный остров» в рамках Архипелага 20.35 и 7 наборов проектно-образовательных интенсивов SfeduNet, которые признавались УНТИ 2035 лучшими в РФ по качеству проведения и вовлечённости участников. Эксперт Фонда содействия инновациям (УМНИК, Студ. стартап). Лидер программы обмена опытом по акселерации стартапов Open World (Вашингтон, Питтсбург, США — 2019)


Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/


Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Большие залы Переговорка Коворкинг Доступная среда

Контакты

Ростов-на-Дону, ул Зорге, д. 21Ж

Показать на карте

Ведущие и спикеры

avatar

Станислав Труфанов

Начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Контакты

Организаторы

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Еще мероприятия