Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
15 мая, 17:00 — 5 июня, 18:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/463367/01c1d8fc-d753-4635-ba15-6394ddde1044.jpg)
Уже участвуют:
![Долматов Евгений Долматов Евгений](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2174319/60c194711c316047509937_180.jpg)
![Вишневецкий Вячеслав Юрьевич Вишневецкий Вячеслав Юрьевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/463367/463367_200.jpg)
![Заргарян Юрий Артурович Заргарян Юрий Артурович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1193487/63735518b0612808792348_180.jpg)
![Кравченко Элеонора Николаевна Кравченко Элеонора Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3807394/650f3dd981fef735710462_180.png)
![Калачева Татьяна Евгеньевна Калачева Татьяна Евгеньевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/5152267/8bfe5dd6-82be-4e51-975f-77257fc66e4e_180.jpg)
![Унгурян Елизавета Андреевна Унгурян Елизавета Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2718295/63356c2579b73453619044_180.jpg)
О мероприятии
Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Определение и важность сегментации целевой аудитории для успешной реализации проекта.
2. Понимание основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, географическое положение, предпочтения, поведение и т.д.
3. Разработка портрета идеального покупателя.
4. Методы исследования целевой аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных и социальных медиа.
5. Критерии выбора сегментов целевой аудитории.
6. Создание карт восприятия для сегментирования аудитории.
7. Анализ полученных сегментов: размер, динамика, потенциал и т.п.
8. Валидация сегментов с помощью дополнительных исследований.
9. Способы определения целевых рынков.
10. Выбор и оценка целевых рынков: анализ конкурентов, рыночных трендов, возможностей и угроз.
Спикер:
Евгений Долматов - бизнес-тренер, директор ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО», производство зарядных станций для электромобилей, эксперт НТИ.
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2174319/60c194711c316047509937_180.jpg)
Евгений Долматов
Бизнес-тренер Компания А-5
Контакты
Организаторы
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич