Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
15 мая, 17:00 — 5 июня, 18:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Определение и важность сегментации целевой аудитории для успешной реализации проекта.
2. Понимание основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, географическое положение, предпочтения, поведение и т.д.
3. Разработка портрета идеального покупателя.
4. Методы исследования целевой аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных и социальных медиа.
5. Критерии выбора сегментов целевой аудитории.
6. Создание карт восприятия для сегментирования аудитории.
7. Анализ полученных сегментов: размер, динамика, потенциал и т.п.
8. Валидация сегментов с помощью дополнительных исследований.
9. Способы определения целевых рынков.
10. Выбор и оценка целевых рынков: анализ конкурентов, рыночных трендов, возможностей и угроз.
Спикер:
Евгений Долматов - бизнес-тренер, директор ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО», производство зарядных станций для электромобилей, эксперт НТИ.
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта