Лекция “Роль маркетинга в разработке стартап-проектов. Сегментация целевой аудитории” #АП
Пенза, ул Красная, д. 40, к. 11, Пензенский государственный университет
19 апреля, 10:00 — 31 мая, 21:00 по Московскому времени
Уже идут:
![Уткина Наталья Владимировна Уткина Наталья Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1110205/1110205_200.jpg)
![Рослякова Наталья Андреевна Рослякова Наталья Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2953844/640081a1dd5fa892656878_180.jpg)
![Дорофеева Людмила Владимировна Дорофеева Людмила Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/452765/452765_200.jpg)
![Зинченко Светлана Зинченко Светлана](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1033689/64ccf2febd0a6943768605_180.jpg)
![Пронина Юлия Юрьевна Пронина Юлия Юрьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2186983/655db3d989779969345093_180.jpg)
![Бижанова Евгения Михайловна Бижанова Евгения Михайловна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1208744/65b0eabe5972c064079569_180.jpg)
О мероприятии
Лекция “Роль маркетинга в разработке стартап-проектов. Сегментация целевой аудитории. Выбор целевого рынка. Работа с целевыми рынками” #АП
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Акселерационная программа сфокусирована на развитии рынков НТИ: EDUNET, HEALTHNET, TECHNET.
На лекции участники:
- узнают о роли маркетинга в разработке стартап-проектов, важности ориентации стартап-проектов, продуктов на потребности потребителей;
- познакомятся с принципами и методами сегментации рынка, подходами к выбору целевого рынка, описанию целевой аудитории с использованием шаблона Аватара клиента, пользовательского пути с использованием шаблона Карты пути клиента;
- познакомятся с подходами к оценке рынка (TAM, SAM, SOM), источниками информации, методом Ферми;
- узнают о направлениях позиционирования, составляющих комплекса маркетинга
Лекция проводится в очном формате в мультимедийной аудитории Пензенского государственного университета с возможностью дистанционного участия.
Запись мероприятия размещается в Электронной информационно-образовательной среде (ЭиОС) Пензенского университета и доступна для всех зарегистрированных участников Акселератора 2.0 ПГУ.
Присоединяйтесь!
Акселерационная программа “Акселератор 2.0 Пензенского госуниверситета” поможет вам раскрыть предпринимательский потенциал и стать профессионалом в области технологического предпринимательства!
Группа Акселерационной программы Пензенского государственного университета “Акселератор 2.0 Пензенского госуниверситета” в ВКОНТАКТЕ
Telegram-канал Акселерационной программы Пензенского государственного университета “Акселератор 2.0 Пензенского госуниверситета”
Сайт Акселерационной программы Пензенского государственного университета “Акселератор 2.0 Пензенского госуниверситета”
#АП #Акселератор2.0ПГУ
#Пензенскийгосударственныйуниверситет
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/452765/452765_200.jpg)
Людмила Дорофеева
старший научный сотрудник Институт проблем региональной экономики Российской академии наук
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1033689/64ccf2febd0a6943768605_180.jpg)
Светлана Зинченко
Доцент ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1110205/1110205_200.jpg)
Наталья Уткина
Доцент ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2186983/655db3d989779969345093_180.jpg)
Юлия Пронина
заместитель генерального директора по инновациям Центр кластерного развития
Контакты
Адрес
Пенза, ул Красная, д. 40, к. 11
Организаторы
Гамидуллаева Лейла Айваровна