498030

Мастер-класс "Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе"

АП

Онлайн

2 октября 2024, 16:00 — 15 ноября 2024, 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 ноября в 0:00

Мастер-класс "Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе"
Уже участвуют:
Алифов Давуд ГасымовичБогуш Максим МихайловичВершинин Анатолий ВикторовичМалахов Игорь АнатольевичБолонева ЕкатеринаПожаркова Ирина Николаевна
и еще393

О мероприятии

Мастер-класс «Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. Вывод продукта на рынок: стратегия продвижения продуктов; каналы сбыта; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» проходит в рамках акселератора «Большая разведка 2024».


Акселератор реализуется по направлениям:

• TechNet;

• IT & Robotics;

• Mining&Energy;

• Chemical&GreenTech;

• Agro&MedTech.


Лучшие проекты получат возможность привлечь инвестиции от фондов, запустить пилоты с индустриальными партнерами, подготовить заявки для привлечения финансирования по программам Фонда содействия инновациям, получения статуса участника Сколково.


Контакты

Организаторы
Постников Владимир Павлович
Доцент ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
25 мин

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
17 ч

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"