498173

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа #АП

АП Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль

22 октября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Маркин Максим ИгоревичСбоева Ирина АлексеевнаБахаева Дарья ДмитриевнаШестакова Анна ИгоревнаИзотова Софья ЕвгеньевнаВязникова Мария Андреевна
и еще299

О мероприятии

Мероприятие проводится в рамках реализации гранта в целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

На мероприятии участники узнают:

- что такое PR, зачем он нужен технологическому стартапу и как применять его инструменты для продвижения продукта;

- что такое контент-маркетинг и как сделать так, чтобы о проекте узнали все;

- что такое бренд и как каким образом использовать его для развития своего проекта.

#АП #ПолиТех.Логистика


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Фуникова Татьяна Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

43 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

43 д

Командообразование #АП

40 д

Промежуточный отбор проектов

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

42 д

1-я встреча с трекером (2 этап)

1 д

Лекция Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ