498345

Семинар «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта" #АП

Инновации Предпринимательство

27 июня, с 13:30 до 15:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Рожнёва Инга ВладимировнаОборин КириллРоманов Александр АндреевичМорикова СофьяПатракова Анастасия СергеевнаФирсова Лариса Степановна
и еще495

О мероприятии

Акселерационная программа «Гильдия. Техносфера будущего» реализуется в рамках реализации федерального проекта
«Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие
Российской Федерации». Программа направлена на формирование нового поколения технологических предпринимателей из числа обучающихся в ПГНИУ
путем вовлечения целевой аудитории в технологическое предпринимательство, формирования инновационных продуктов в сегменте «Техносферы будущего» и
ускорение развития проектов для перехода на следующую стадию зрелости.

Семинар «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей проходит в рамках образовательного блока акселератора.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Пермь, ул Петропавловская, д. 117

Залы

Космодром, Центр управления Акселераторов "Гильдия"

Организаторы

Исаева Мария Олеговна

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

48 мин

Мастер-класс "Управление проектами"

22 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

48 мин

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

18 мин

Встреча с наставником

48 мин

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

2 ч

Курс предпринимателя. Маркетинг и продвижение (мастер-класс) #АП

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)