498733

Определение и приоритезация фичей. #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

14 сентября 2024, 00:30 — 31 октября 2024, 00:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Соболева Дарья ИльиничнаКречетова Анастасия ИгоревнаСмольянинов Илья АлександровичСалганова Елена ИвановнаЗибинский Всеволод АлексеевичКонева Наталья Сергеевна
и еще723

О мероприятии

ФИЧА - это часть продуктового предложения, которая выделяет его на фоне конкурентов и создает уникальную ценность для клиента.


Задача любого предпринимателя разработать продукт/ технологию, которые будут конкурентоспособными и коммерциализуемыми, следовательно необходимо понимание - как именно приоритезировать фичу


Чтобы фича работала, она должна быть значимой для целевой аудитории.


В рамках предлагаемой лекции будут сформированы знания относительно выявления функционала продукта/технологии или пути пользователей. А также появятся навыки формулировании фичей.


Где и когда:


19 октября, 9.45 - 11.20

офлайн: пр. Ленина, 76 (главный корпус ЮУрГУ), ауд. 401

онлайн: по предоставленной ссылке


Спикер: к.э.н., доцент каф. экономики и финансов ЮУрГУ, директор ООО "ПРОФИТ"

Баева Дарья Александровна




Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Литке Марина Геннадьевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

8 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

8 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

8 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

9 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

8 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

8 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"