498739

Маркетинговая валидация идеи #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ЮУрГУ Челябинск

14 сентября, 00:30 — 31 октября, 00:00 по Екатеринбургскому времени

Регистрация закончится через 22 дня

Image
Уже участвуют:
Комелькова Айгуль СатвалдыевнаСосин Александр ИвановичСалганова Елена ИвановнаСоболева Дарья ИльиничнаКречетова Анастасия ИгоревнаСмольянинов Илья Александрович
и еще333

О мероприятии

Важным вопросом для предпринимателя является работа с рынком. Любая гипотеза должна быть подкреплена рынком - потребителями, наличием у них проблем, болевыми точками, которые необходимо решать.


Данная лекция будет посвящена инструментам работы с целевой аудиторией и уточнением ее особенностей и проблем. Анализ рынка и pain points. Castomer development.
Где и когда?

3 октября, 17.00,

пр.Ленина, 76 (главный корпус ЮУрГУ), ауд. 401/1


Спикер: доктор экономических наук, профессор кафедры "Экономика и финансы" ЮУрГУ

Вайсмани Елена Давидовна


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Литке Марина Геннадьевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

23 д

Методология создания продуктов или стартапов через проверку на востребованность (Customer Development) #АПкосмосдляжизни

#ПТК Разработка бизнес-модели технологического проекта

72 д

Лекция №9 "Позиции в стартапе, работа в команде и её построение, поиск членов команды" #АП

25 д

Продукт: построение бизнес-модели развития продукта. Часть 1. Лекция и практика. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

56 д

Лекция. «Продукт: MVP, что это такое и зачем нужен?

15 д

Опрос в рамках программы «Активное долголетие»: создание безопасных и комфортных условий для пожилого родственника.

7 д

10. Анкетирование качества 1 этапа Акселерационной программы