498739

Маркетинговая валидация идеи #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ЮУрГУ Челябинск

14 сентября 2024, 00:30 — 31 октября 2024, 23:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 1 ноября в 2:00

Маркетинговая валидация идеи #АП
Уже участвуют:
Комелькова Айгуль СатвалдыевнаСосин Александр ИвановичСалганова Елена ИвановнаСоболева Дарья ИльиничнаКречетова Анастасия ИгоревнаСмольянинов Илья Александрович
и еще516

О мероприятии

Важным вопросом для предпринимателя является работа с рынком. Любая гипотеза должна быть подкреплена рынком - потребителями, наличием у них проблем, болевыми точками, которые необходимо решать.


Данная лекция будет посвящена инструментам работы с целевой аудиторией и уточнением ее особенностей и проблем. Анализ рынка и pain points. Castomer development.
Где и когда?

3 октября, 17.00,

пр.Ленина, 76 (главный корпус ЮУрГУ), ауд. 401/1


Спикер: доктор экономических наук, профессор кафедры "Экономика и финансы" ЮУрГУ

Вайсмани Елена Давидовна


Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Литке Марина Геннадьевна
доцент каф.экономика промышленности и управления проектами ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»
Морозова Лариса Шагиевна
доцент ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
2 мин

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»