498739

Маркетинговая валидация идеи #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ЮУрГУ Челябинск

14 сентября, 00:30 — 31 октября, 23:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже участвуют:
Комелькова Айгуль СатвалдыевнаСосин Александр ИвановичСалганова Елена ИвановнаСоболева Дарья ИльиничнаКречетова Анастасия ИгоревнаСмольянинов Илья Александрович
и еще516

О мероприятии

Важным вопросом для предпринимателя является работа с рынком. Любая гипотеза должна быть подкреплена рынком - потребителями, наличием у них проблем, болевыми точками, которые необходимо решать.


Данная лекция будет посвящена инструментам работы с целевой аудиторией и уточнением ее особенностей и проблем. Анализ рынка и pain points. Castomer development.
Где и когда?

3 октября, 17.00,

пр.Ленина, 76 (главный корпус ЮУрГУ), ауд. 401/1


Спикер: доктор экономических наук, профессор кафедры "Экономика и финансы" ЮУрГУ

Вайсмани Елена Давидовна


Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Литке Марина Геннадьевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воронка продаж стартапа

5 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

1 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.

Speech Tech. Тренинг по подготовке к питчам на демо-дне