499353

«Методика проверки гипотез. HADI-циклы. Трекшн-карта. Ключевые метрики»

АП

Москва ул Врубеля, д. 12, "Росбиотех"

3 октября 2024, с 14:30 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 3 октября в 19:00

Регистрация завершена 3 октября в 19:00
«Методика проверки гипотез. HADI-циклы. Трекшн-карта. Ключевые метрики»
Уже идут:
Колбина Евгения АндреевнаГераскина Екатерина ВикторовнаЭйвазова Айсу Эльнур кызыШучков Максим ДенисовичФатеев ВячеславВольнова Екатерина Романовна
и еще482

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора НТИ рынка Фуднет

Мероприятие посвящено основным инструментам, которые используют стартап-проекты в начале работы

Разберем, какие существуют этапы работы над проектом

Выясним, кто такой трекер и для чего проектной команде нужен трекинг

Узнаем, что такое гипотезы, как их проверять и что делать с полученным результатом

Разберем, что такое HADI-циклы и как эта методика помогает проектной команде

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Груздев Михаил Владимирович
Директор Стартап-студии ФГБОУ ВО «Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)»

Адрес

Москва, ул Врубеля, д. 12

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком