499357

«Анализ целевой аудитории»

АП

Москва ул Врубеля, д. 12, "Росбиотех"

10 октября 2024, с 14:30 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 10 октября в 19:00

Регистрация завершена 10 октября в 19:00
«Анализ целевой аудитории»
Уже идут:
Шучков Максим ДенисовичФатеев ВячеславГераскина Екатерина ВикторовнаЛипченко Елена АлексеевнаМихайлова Валерия РомановнаПрокопов Богдан Алексеевич
и еще430

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора НТИ Фуднет

Мероприятие посвящено основам изучения рынка и целевой аудитории для продукта, который разрабатывает стартап-проект

Узнаем, как делится рынок на сегменты, какие признаки у каждого сегмента и в чем отличие одного сегмента от другого

Выясним, как правильная сегментация помогает стартапу оценить успех разработки

Разберем особенности целевой аудитории продукта и попробуем смоделировать на конкретных примерах

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Груздев Михаил Владимирович
Директор Стартап-студии ФГБОУ ВО «Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)»

Адрес

Москва, ул Врубеля, д. 12

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком