499429

Курс джуниор продакт-менеджера. Объемы рынка и JTBD | АП

АП

Онлайн

13 мая 2024, с 18:00 до 20:00 по Калининградскому времени

Регистрация завершена 13 мая в 22:00

Курс джуниор продакт-менеджера. Объемы рынка и JTBD | АП

Трансляция пройдёт в Pruffme

Pruffme

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Стартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаМатусовская Анастасия АлексеевнаСтаценко Екатерина АлександровнаПодобина Татьяна Сергеевна
и еще89

О мероприятии

Онлайн-семинар для отработки практических навыков по теме "Объемы рынка и концепции JTBD".

Семинар "Объемы рынка и JTBD" предназначен для изучения концепции JTBD (Job to be Done) и ее применения в анализе рынка. На семинаре участники узнают о том, как определить и понять потребности и задачи клиентов, которые они хотят решить с помощью продукта или услуги.

JTBD - это подход, который помогает предпринимателям и маркетологам лучше понять, какие задачи и проблемы стоят перед клиентами, и как их продукт или услуга могут помочь им в их решении. Семинар включает в себя изучение методов и инструментов для исследования JTBD, а также практические примеры и кейс-стади.

Основная цель семинара - помочь участникам научиться анализировать рынок и определять потребности клиентов, чтобы разработать продукт или услугу, которая будет соответствовать их ожиданиям и решать их задачи более эффективно.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Лахтик Анна Михайловна
проектный менеджер ООО "Стартап-студия БФУ"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

Школа проектов НТИ Пульс.10
46 мин

Школа проектов НТИ Пульс.10

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы