499433

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике| АП

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, к. 1 Студхаус БФУ им. И. Канта, 1 этаж, открытый лекториум "Студпространство"

11 ноября, с 16:30 до 17:30 по Калининградскому времени

Image
Уже идут:
Стартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаМатусовская Анастасия АлексеевнаЧерешенко Александр ЮрьевичСтаценко Екатерина Александровна
и еще496

О мероприятии

Онлайн-семинар для обоих треков обучения.

Мероприятие PR в стартапе, посвященное использованию контента для продвижения и формирования бренда, направлено на помощь предпринимателям в разработке эффективной стратегии PR и ее последующей реализации на практике.

На мероприятии участники узнают о различных типах контента, которые могут использоваться для привлечения внимания к стартапу, таких как статьи, видео, инфографика и социальные медиа. Они также изучают методы создания и оптимизации контента, чтобы он привлекал и удерживал аудиторию.

Формирование бренда стартапа - это важный аспект мероприятия, где участники узнают о стратегическом подходе к созданию уникального и запоминающегося бренда для своего стартапа. Они изучают методы и инструменты, которые помогут им определить ценности, миссию и уникальное предложение своего бренда.

Мероприятие также помогает участникам перейти от стратегии к тактике, предоставляя практические инструменты и методы для реализации разработанной стратегии PR и формирования бренда. Участники получают практические рекомендации по созданию контента, его распространению, взаимодействию с журналистами и мониторингу результатов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, к. 1

Организаторы

Лахтик Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни