Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения НГУЭУ Новосибирск
29 апреля, 09:00 — 15 декабря, 23:00 по Красноярскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Присоединяйтесь
к лекции, посвященной методологии Customer Development – эффективному
инструменту для создания успешных продуктов и стартапов. Узнайте, как
проверить свою идею или прототип будущего продукта на востребованность с
помощью потенциальных потребителей.
Что вас ждет:
1.
Мы погрузимся в основы методологии Customer
Development, разработанной Стивом Бланком, и изучим ее ключевые принципы.
2.
Вы узнаете,
как эффективно применять методологию Customer Development на практике,
проводя исследования и тестирование идей среди потенциальных пользователей.
3.
Мы представим
вам основные инструменты и техники, которые помогут вам успешно применять
методологию Customer Development в вашем проекте или стартапе.
Мероприятие
проводится в рамках «Межвузовского акселератора технологических стартапов
«БизнесТут» 2024»
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Сальникова Юлия Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта