500003

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 105а км, 242 ГК, 214 ГК, 305 кф

19 апреля 2024, с 11:30 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 апреля в 16:30

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта  #АП

Трансляция пройдёт в МТС Линк

МТС Линк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Захаревич Михаил ВалерьевичБойко Ксения АндреевнаЗагороднева Полина АлексеевнаСмотрова Елена ЕгоровнаДонец Ангелина АлексеевнаМиронова Татьяна Андреевна
и еще526

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей #АП


На лекции «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей» участники Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» познакомятся с основными этапами и особенностями методологии Customer Development (кастдев).

Кастдев (customer development, кастомер-девелопмент, CustDev, CusDev) — это набор инструментов для тестирования маркетинговых гипотез и создания новых продуктов и одновременно методология проведения таких исследований. Методология customer development разработана серийным предпринимателем из Кремниевой долины Стивом Бланком. Концепцию CustDev он описал в книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов», которая была опубликована в 2005 году.

Сustomer development состоит из четырех ключевых этапов: поиск клиентов, опрос клиентов, разработка продукта и его продвижение, старт продаж и масштабирование компании.

Правильное выполнение исследования CustDev включает несколько этапов, которые должны быть тщательно проработаны. Гипотеза формируется на основе анализа рынка и потребностей аудитории. Далее осуществляется выбор сегмента, с которыми будет проводиться интервью, и составление списка вопросов для интервью. Затем следует поиск потенциальных покупателей и проведение интервью. Полученные данные обрабатываются, что позволяет получить полезные заключения для создания наиболее соответствующего потребностям рынка продукта или услуги.

Исследование CustDev имеет немаловажное значение для начинающих предпринимателей и компаний, так как помогает создать успешный продукт или услугу, которая точно отвечает на потребности рынка. Глубокое интервьюирование целевой аудитории позволяет получить ценные выводы, которые помогут разработать продукт или услугу, отвечающую потребностям рынка. Кроме того, освоение этой методологии поможет в лучшем понимании своих клиентов и повышении эффективности бизнеса.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Адрес

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
5 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
10 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
10 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ