Лекция «Customer Development: теория и практика»
Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар
20 мая, 00:00 — 1 июня, 23:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Мероприятие в очном формате пройдет 20 мая в 14.10 в ауд. 424а
Customer Development (CD) – подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу. Именно об этом подходе и не только пойдет речь на лекции.
Определение целевой аудитории проекта и тестирование этих предположений с помощью интервью — ключевые шаги для развития стартапа, поэтому в рамках мероприятия вы научитесь составлять портрет вашего клиента. Обсудите с трекером, как правильно проводить проблемное интервью. Проведете проблемные интервью и сделаете выводы.
Итогом мероприятия станет ваше понимание того, кто ваша целевая аудитория, или, как минимум, каким образом вам стоит её исследовать.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Шарафан Михаил Владимирович
Для СМИ
Копанева Оксана Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта