500959

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»

TechNet Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар

27 мая 2024, 00:00 — 17 июня 2024, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 июня в 3:00

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»
Уже участвуют:
Литвинский Кирилл ОлеговичОксюкова Кристина АлександровнаРоманов Владислав ВитальевичМинов Георгий ВитальевичСафошкин Тимур ИгоревичТлецери Джульетта Аслановна
и еще417

Контакты

Организаторы
Шарафан Михаил Владимирович
Проректор по научной работе и инновациям КубГУ Точка кипения – КубГУ
Копанева Оксана Владимировна
Директор НТП "Технопарк Университет"
Волкова Татьяна Александровна
Доцент кафедры международного туризма и менеджмента
Мукожева Диана
Председатель студенческого научного общества
Куренная Елена Викторовна
помощник проректора по научной работе и инновациям, доцент кафедры педагогики и психологии
Для СМИ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "Кар Икс Технолоджис"

ООО "Кар Икс Технолоджис"

Унитарная некоммерческая организация «Фонд развития инноваций Краснодарского края»

ООО "ЭКСТРАВЕРТ"

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО «Краснодарский компрессорный завод»

ООО «Краснодарский компрессорный завод»

Еще мероприятия

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Speech Tech. Подготовка к питчу
17 ч

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
1 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
3 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
3 д

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП