501361

Координационное мероприятие "В поисках прибыли"

Финансы

23 апреля 2024, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 апреля в 19:00

Регистрация завершена 23 апреля в 19:00
Координационное мероприятие "В поисках прибыли"
Уже идут:
Лукинский Дмитрий Георгиевич

О мероприятии

Мероприятие от Факультета бизнеса "Капитаны", направленное на развитие финансовой грамотности предприятий бизнеса. Данное мероприятие проходит совместно со спикером из РЭУ им. Плеханова

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Швецов Александр Владимирович
Студент Студент образовательной программы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Факультет бизнеса «Капитаны» ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет бизнеса «Капитаны» ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений