501389

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП

EduNet EnergyNet FoodNet HealthNet АП

21 мая 2024, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Яровиков Александр НиколаевичВадимова Светлана АлександровнаМахмудов Хуршед ДжамшедовичТурсунпулатова Комила Абдулхалим кизиУракова Ольга
и еще466

О мероприятии

Лекция "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике"

Стартап-компании особенно нуждаются в пиар-продвижении и рекламе, от нее зависит начальный деловой импульс, положительно влияющий на коммерческий рост и дальнейшее развитие всего проекта.


Мероприятие проводится в рамках реализации гранта в целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.





Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Вадимова Светлана Александровна
Проектный менеджер ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "Новое слово"

ООО "Новое слово"

Еще мероприятия

1 д

Прямой эфир: Правда и мифы о личном бренде в России

3 д

Технология сопровождаемого трудоустройства для лиц с инвалидностью

2 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

2 д

Интерактивный Экологичный мастер-класс "РОЛЕВОЙ КОД КОМАНДЫ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа

10 д

Заявка на образовательный курс по геймификации

3 д

Reshape Analytics: Процесс управления запасами и прогнозирование спроса

3 д

БизнесГравитация. Человеческий фактор в операционной эффективности: управленческое поведение - часть системы управления