501844

Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?

HomeNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

20 мая 2024, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 мая в 19:30

Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичМамонтов Дмитрий АнатольевичШерстюк Алина ВикторовнаПискарев Ваня СергеевичБардаков Егор АндреевичКладиева Полина Викторовна
и еще253

О мероприятии

Участники узнают, как адаптировать свои стратегии продаж под разные типы клиентов и успешно продвигать товары или услуги на рынке.

Основные темы мероприятия:

  • особенности продаж в государственном секторе;
  • специфика продаж в корпоративном сегменте;
  • принципы работы с конечными потребителями;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • определение целевой аудитории и её потребностей;
  • разработка уникального торгового предложения;
  • создание и оптимизация воронки продаж;
  • использование маркетинговых инструментов для привлечения клиентов;
  • работа с возражениями и увеличение конверсии;
  • управление продажами и контроль результатов.

Мероприятие будет полезно для тех участников команд, чьи роли соответствуют: руководителям, менеджерам по продажам, маркетологам и предпринимателям, которые стремятся расширить свою клиентскую базу.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП

Контакты

Организаторы
Девятилова Ангелина Андреевна
Студент ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком