501844

Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?

HomeNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

20 мая, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 12 дней

Регистрация закончится через 12 дней
Image
Уже участвуют:
Старченко Константин МихайловичМамонтов Дмитрий АнатольевичШерстюк Алина Викторовна

О мероприятии

Участники узнают, как адаптировать свои стратегии продаж под разные типы клиентов и успешно продвигать товары или услуги на рынке.

Основные темы мероприятия:

  • особенности продаж в государственном секторе;
  • специфика продаж в корпоративном сегменте;
  • принципы работы с конечными потребителями;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • определение целевой аудитории и её потребностей;
  • разработка уникального торгового предложения;
  • создание и оптимизация воронки продаж;
  • использование маркетинговых инструментов для привлечения клиентов;
  • работа с возражениями и увеличение конверсии;
  • управление продажами и контроль результатов.

Мероприятие будет полезно для тех участников команд, чьи роли соответствуют: руководителям, менеджерам по продажам, маркетологам и предпринимателям, которые стремятся расширить свою клиентскую базу.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП

Контакты

Организаторы

Девятилова Ангелина Андреевна

Еще мероприятия