Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
20 мая, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени
Регистрация закончится через 12 дней
Уже участвуют:
О мероприятии
Участники узнают, как адаптировать свои стратегии продаж под разные типы клиентов и успешно продвигать товары или услуги на рынке.
Основные темы мероприятия:
- особенности продаж в государственном секторе;
- специфика продаж в корпоративном сегменте;
- принципы работы с конечными потребителями;
- анализ рынка и конкурентов;
- определение целевой аудитории и её потребностей;
- разработка уникального торгового предложения;
- создание и оптимизация воронки продаж;
- использование маркетинговых инструментов для привлечения клиентов;
- работа с возражениями и увеличение конверсии;
- управление продажами и контроль результатов.
Мероприятие будет полезно для тех участников команд, чьи роли соответствуют: руководителям, менеджерам по продажам, маркетологам и предпринимателям, которые стремятся расширить свою клиентскую базу.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Контакты
Организаторы
Девятилова Ангелина Андреевна