501857

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» #АП

EduNet EnergyNet FoodNet HealthNet АП

4 июня 2024, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 4 июня в 22:00

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» #АП
Уже идут:
Яровиков Александр НиколаевичКовалева Татьяна АлексеевнаПуртова Юлия АлександровнаДанилов Данила ВладимировичУракова Ольга АлексеевнаЛукьянчиков Георгий Павлович
и еще472

О мероприятии

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)».

Узнаем что такое воронка продаж и все тонкости ее построения.

Мероприятие проводится в рамках реализации гранта в целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.





Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Вадимова Светлана Александровна
Проектный менеджер ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "Новое слово"

ООО "Новое слово"

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
32 мин

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
3 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
3 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ