502021

Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Жизненный цикл продаж Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Уфа

2 октября, 08:30 — 31 декабря, 20:30 по Екатеринбургскому времени

Регистрация закончится через 82 дня

Image
Уже участвуют:
Овчинникова Ольга ВладимировнаСоколова Анастасия СергеевнаШафикова Лилия РинатовнаСтычинский Дмитрий СтаниславовичБожанова Юлия ВалентиновнаМусина Эльвина Анваровна
и еще431

О мероприятии

Цель тренинга:

  • Научить участников основам сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.
  • Ознакомить с методами и инструментами сегментации.
  • Помочь участникам тренинга освоить навыки разработки эффективных маркетинговых стратегий на основе сегментации.

Результаты обучения:

  • Понимание принципов сегментации целевой аудитории.
  • Умение проводить анализ целевых рынков.
  • Навыки разработки маркетинговых стратегий на основе сегментации.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Овчинникова Ольга Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Филиал УГНТУ в Салавате

Филиал УГНТУ в Салавате

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

Еще мероприятия

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

5 ч

Практики по использованию новых технологий в области строительства

17 ч

Эксперты Хоумнет на связи: Консультации для стартапов

7 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

6 ч

Вебинар "Управление запасами сырья, материалов и готовой продукции по теории ограничений"

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

9 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками