502234

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Мероприятие для технологической команды

Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп

28 мая 2024, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 мая в 19:00

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Трансляция пройдёт в ВКонтакте

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Коваленко Анастасия ЮрьевнаЧундышко Вячеслав ЮрьевичТекучева Елизавета АлександровнаДоргушаова Асият КаплановнаКозлова Наталья ШумафовнаАшинова Марина Казбековна
и еще505

О мероприятии

На мероприятии команды смогут познакомиться с методами выделения целевого сегмента рынка по своим авторским стартап-проектам. мероприятие будет проводиться в формате воркшопа, т.е. команды не только освоят "теорию", но и НАЙДУТ СВОЕГО КЛИЕНТА.

Контакты

Организаторы
Чефранов Сергей Георгиевич
Советник при ректорате ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Вас интересует мероприятие для технологической команды?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

ОПОРА РОССИИ

ОПОРА РОССИИ

Еще мероприятия

Летающий пролетарий. Урок к 100-летию поэмы В.Маяковского
1 ч

Летающий пролетарий. Урок к 100-летию поэмы В.Маяковского

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
3 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта