503120

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

EduNet HomeNet Образование Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения ВВГУ

22 ноября 2024, с 18:30 до 19:30 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 23 ноября в 5:30

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже участвуют:
Панова Мария МихайловнаТрушковская Полина БорисовнаСавченко Владимир ВячеславовичНикитина Светлана ОлеговнаШайкова Виолетта ЕвгеньевнаГанник Диана Викторовна
и еще362

Контакты

Организаторы
Румянцева Софья Сергеевна
Специалист ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
9 мин

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
7 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
9 ч

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
5 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"