503354

Лекция: Сегментация ЦА, профиль клиента

Организация бизнеса Предпринимательство Психология личности ПТК

7 мая, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Маркин Максим ИгоревичБахаева Дарья ДмитриевнаШастина ЕкатеринаОгородников Дмитрий АлексеевичИпатова Дарья МихайловнаРипнягов Андрей Владимирович
и еще15

О мероприятии

**Лекция "Сегментация целевой аудитории: профиль клиента"**


Приглашаем всех заинтересованных на нашу лекцию "Сегментация целевой аудитории: профиль клиента". В рамках мероприятия вы узнаете, как правильно определить и сегментировать вашу целевую аудиторию, чтобы максимизировать эффективность вашего продукта или услуги.

Основные темы лекции:

- Определение и анализ целевой аудитории

- Методы сегментации рынка

- Создание подробного профиля клиента

- Применение сегментации для повышения конверсии и лояльности клиентов


Не упустите возможность получить ценные знания и практические навыки, которые помогут вам вывести ваш бизнес на новый уровень. Регистрируйтесь уже сегодня!


Ждем вас на мероприятии, чтобы вместе раскрыть потенциал вашего бизнеса!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Маркин Максим Игоревич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

Еще мероприятия

20 ч

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

1 д

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

20 ч

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

22 ч

Психодраматическая мастерская Про_мечты

20 ч

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

3 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»